8 (495) 7227-299
8 (800) 5555-295
Пн-Чт 9-18, Пт 9-17. Заказы через сайт - 24/7
Заказать звонок
Ваша корзина:
Товаров: 0
Сумма:
Войти
Регистрация
Забыли пароль?

 
Подписка
 
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Поделиться
Abloy  |  AccordTec  |  ACTi  |  ActiveCam  |  Activision  |  Acumen  |  Altcam  |  ANTREX  |  Anviz  |  Arecont Vision  |  Avtech  |  Axis  |  Berger  |  BestDVR  |  Beward  |  BFT  |  Bio Office  |  BioSmart  |  Bolid  |  Bontel  |  Bosch  |  Byterg  |  CamDrive  |  Came  |  CEIA  |  CISA  |  CNB  |  Commax  |  Computar  |  CTV  |  Comunello  |  D-Link  |  Decima  |  Digital Duplex  |  Digivi  |  Domination  |  Dorma  |  DSSL  |  Eff-Eff  |  Escos  |  Etrovison  |  eVidence  |  Fisher  |  Gardi  |  Garrett  |  Genius  |  Germikom  |  GEZE  |  Giraffe  |  Hikvision  |  HP  |  Infinity  |  Infoteh  |  Inter-M  |  IronLogic  |  ISEO  |  ISS  |  iTech PRO  |  ITV  |  J2000  |  Jablotron  |  JSB  |  JVC  |  Kenwei  |  Kocom  |  Komkom  |  KT&C  |  Laice  |  Lande  |  Linksys  |  LiteView  |  Macroscop  |  Microdigital  |  Microlight  |  Nice  |  Notedo  |  Octagram  |  Optex  |  Optimus  |  Oubao  |  Panasonic  |  Parsec  |  Perco  |  Pinetron  |  Polyvision  |  Praktika  |  Q-cam  |  Raymax  |  RVi  |  RusGuard  |  Safari  |  Samsung  |  SC&T  |  SecurityForce  |  Smartec  |  Soarco  |  Sony  |  Stelberry  |  StreamLabs  |  Sunkwang  |  Tamron  |  Tigris  |  Trassir  |  Urbaco  |  ViDigi  |  VidStar  |  Vision Hi-Tech  |  Wizebox  |  БайтЭрг  |  Бастион  |  Болид  |  Возрождение  |  Глагол  |  Децима  |  Интеллект  |  Интеллект Лайт  |  Инфотех  |  К-Инженеринг  |  Кронверк  |  Микролайт  |  ОМА  |  Орфей  |  ПЕРКо  |  Равелин  |  Рокот  |  РостЕвроСтрой  |  Ростов-Дон  |  РусГард  |  СЕАН  |  Себокс  |  Телеинформсвязь  |  Тирэкс  |  Тромбон  |  Эликс  |  Эра

Новости систем безопасности / ITV

CARREFOUR ОБРЕЛ НОВОЕ ВИДЕНИЕ


B течение последних сорока лет группа компаний Carrefour сумела вырасти от одного-единственного магазина во французском пригороде до второй по величине в мире и первой в Европе торговой сети. Группа компаний в настоящий момент обеспечивает работу продовольственных магазинов четырех различных форматов: гипермаркетов, супермаркетов, магазинов, торгующих товарами со скидкой (дискаунтеров) и небольших торговых точек-универсамов. Ей принадлежит более 12,5 тысячи торговых предприятий в Европе, Латинской Америке и Азии, а число работников компании превышает 450 тысяч человек.Мировой успех группы компаний Carrefour не смог оградить ее испанское подразделение от столкновения с наиболее распространенной в сфере торговли проблемой - утечкой товаров и денежных средств. Ошибки работников и кражи составили в пересчете на одного сотрудника около 15 евро в день.

НЕПОЛНАЯ КАРТИНА СОБЫТИЙ

Охранные камеры в магазинах Carrefour были способны обеспечить наблюдение за действиями персонала, но этим их функции и ограничивались. Если работники охранной службы подозревали какого-либо определенного кассира в том, что, пробивая чек, он совершил ошибку, им приходилось вручную распечатывать чек с центрального кассового сервера и опять таки вручную проверять каждую из позиций. Это настолько же долго, насколько и неэффективно: к тому моменту, как заканчивалась проверка, покупатель обычно успевал покинуть магазин. Кроме того, в этот процесс необходимо было вовлечь, как минимум, двоих сотрудников - один осуществляет мониторинг поведения кассиров, а второй изучает чеки. Более того - камеры неспособны самостоятельно определять, какие из кассиров наиболее часто делают ошибки при пробивании чеков, а также интерпретировать кассовые операции ежедневно и от смены к смене. Дмитрий Люлин, директор департамента исследований, разработок и инноваций компании Waf Estructuras Digitales (WAF), рассказывает: «Наши заказчики хотели точно знать, кто из сотрудников ведет себя позитивно, а кого необходимо привлекать к ответственности. Знать точно, какого рода ошибки совершаются, и обучать работников тому, как этих ошибок можно избежать. А также - быть способными быстро определить, правильно ли исполняют свою работу вновь принятые в штат сотрудники. Охранные камеры неспособны были сделать это ~ и потому видеонаблюдение не способствовало решению наболевшей проблемы».

Испанское подразделение группы компаний Carrefour приняло решение произвести натурные испытания решения POS-Интеллект компании ITV на одном из мадридских торговых предприятий. Партнер компании ITV - компания WAF - установила и настроила 12 камер видеонаблюдения, чтобы осуществлять непрерывный мониторинг каждого из кассовых узлов, а затем интегрировала их с уже установленными кассовыми аппаратами. POS-Интеллект осуществлял запись каждой из кассовых транзакций, синхронизируя видеоинформацию с соответствующим данной покупке чеком и выводя текст чека на тот же монитор, на который поступает видеоизображение. Если кассир совершал ошибку ввода данных, система немедленно извещала об этом операторов - таким образом, решение по ситуации можно было принимать незамедлительно.

НОВОЕ ВИДЕНИЕ ПРИНОСИТ ИСПАНСКОМУ ФИЛИАЛУ ГРУППЫ КОМПАНИЙ CARREFOUR НЕОСПОРИМЫЕ ВЫГОДЫ

POS-Интеллект проявил себя в работе настолько хорошо, что компания Carrefc приняла решение внедрить ее еще на 15 торговых предприятиях, расположенных по всей стране. Компания WAF осуществила инсталляцию камер и серверов на всех этих объектах, причем система развертывалась в то время, когда магазины были уже закрыты, тем самым внедрение новой системы никак не повлияло на рабочий бизнес-процесс в торговых точках. В каждом из магазинов была успешно осуществлена интеграция системы с различными типами кассовых аппаратов, а функция поиска была сконфигурирована для работы с использованием существующей корпоративной базы данных.

Руководство испанского филиала группы компаний Carrefour быстро осознал тот факт, что новая система способна на куда большее, чем простое наблюдение за действиями персонала - действительно, с ее помощью можно производить и обучение. «Поначалу кассиры испугались что система будет использоваться для того чтобы увольнять с работы тех, кто совершает ошибочные действия, - объясняет Дмитрий Люлин. - Но затем мы показали им несколько примеров распространенных ошибок и способы их избежать. Мь также объяснили им, что в случае возникновения конфликтной ситуации с покупателем либо ошибки можно воспользоваться видеозаписями, чтобы расследовать ситуацию и разрешить ее прямо на месте, тем самым снимая с них бремя ответственности. Как только мы донесли до них эту информацию, вновь установленная система нашла поддержку и среди сотрудников компании».

Система POS-Интеллект дала возможность заказчику осуществлять процесс выявления ошибок и предотвращения воровства исключительно просто и эффективно - а это, в свою очередь, привело к значительному снижению торговых потерь.




Сравнение товаров
  Добавляйте к сравнению
Торговые марки
Какой бренд надо добавить?
   
 
  Карта сайта  
© спецдилер- спецоборудование по спец ценам, 2006-2016 pdf Яндекс.Метрика