8 (495) 7227-299
8 (800) 5555-295
Пн-Чт 9-18, Пт 9-17. Заказы через сайт - 24/7
Заказать звонок
Ваша корзина:
Товаров: 0
Сумма:
Войти
Регистрация
Забыли пароль?

 
Подписка
 
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Поделиться

Статьи систем безопасности

Владельцы магазинов и ФБР совместно борются с воровством

Владельцы магазинов и ФБР совместно борются с воровством

Две ведущие ассоциации розничной торговли США объединились с Федеральным бюро расследований для создания национальной интернет-базы данных, которая позволит торговцам обмениваться информацией и таким образом бороться с организованной преступностью в магазинах.

Владельцы магазинов не желают больше мириться с организованным воровством. Они более не хотят становиться беззащитной мишенью для мафиози районного масштаба. Теперь владельцы магазинов и ФБР работают в одной команде и совместно борются с этим злом. Созданная благодаря общим усилиям совместная база данных - результат работы Национальной федерации розничной торговли (National Retail Federation), Ассоциации лидеров розничной торговли (Retail Industry Leaders Association) и сотрудников Федерального бюро расследований. В прошлом году обе торговые ассоциации уже создали свои собственные закрытые базы преступлений, но, как несложно догадаться, доступ к ним был осложнен даже для тех, кому по роду службы необходимо было заниматься расследованием таких преступлений. Ранее торговые компании никогда не делились информацией, и поэтому организованные преступные группы могли безнаказанно воровать в магазинах разных компаний, расположенных даже в одном районе.

Новая база Law Enforcement Retail Partnership Network станет общедоступной "национальной платформой» в борьбе с преступлениями в розничной торговле. Создание общенациональной базы послужит инструментом более эффективного взаимодействия между торговыми компаниями и правоохранительными органами.

Все большее внимание торговых компаний сосредотачивается не на мелких кражах, а на организованных хищениях в крупных размерах. Подобные преступления ежегодно обходятся владельцам предприятий более чем в 30 миллиардов долларов. Эти убытки магазины вынуждены компенсировать за счет увеличения наценки на товары. Покупатели платят почти 2 цента с каждого доллара, чтобы покрыть стоимость украденного.

Согласно данным недавно проведенного опроса, 81% торговых предприятий стали жертвой крупных организованных хищений. Почти половина принимавших участие в опросе предприятий отметила рост уровня такого рода преступлений.

В отличие от обычных магазинных воров, которые крадут для себя, организованные группы перепродают товары на уличных рынках, через интернет-магазины или получают деньги под залог товаров.

Такие преступления было трудно раскрыть, потому что торговые сети не делились информацией. Законы также не обеспечивали должного наказания за подобные преступления. Кража в магазине не подпадала под федеральное уголовное право, если сумма украденного не превышала 5 тыс. долларов. Генеральная прокуратура не предъявляет иск, если стоимость товаров не превышает 50 тыс. долларов.

Используя новую базу, торговцы смогут сохранить анонимность. Торговые предприятия, которые будут пользоваться базой, смогут решить, какую информацию о преступлении они хотят обнародовать (запись с видеорегистратора, фото, ориентировки), и не обязаны указывать название компании. Однако магазины должны дать основную информацию по преступлению, включая его описание, дату и время, сумму украденного товара и тип магазина. База уже содержит более 14 тыс. случаев преступлений. С ее помощью полиции удалось раскрыть преступление, связав два похожих случая, имевших место в конце прошлого года в разных магазинах Калифорнии.

Источник: securityinfowatch. com



Сравнение товаров
  Добавляйте к сравнению
Торговые марки
Какой бренд надо добавить?
   
 
  Карта сайта  
© спецдилер- спецоборудование по спец ценам, 2006-2016 pdf Яндекс.Метрика